Сведения о компании

  • PERCELL PET SYSTEM CO., LTD

  •  [Taiwan,China]
  • Деловой Тип :Торговая компания , Дистрибьютор / Оптовый Торговец
  • Main Mark: Северные и Южная Америка , Азия , Мировой , Европа , средний Восток , Океания , Другие рынки
  • Экспортер:91% - 100%
  • Certs:BSCI, Test Report
  • Описание:Украшение Аквариума,Аквариума Украшение,Рептилия Аквариум Декор,Смолы Украшения Аквариума,,
Моя корзина (0)
Главная > Перечень Продуктов > Aquarium Supplies > Украшение Аквариума

Украшение Аквариума

Категория продукта Украшение Аквариума, мы специализированные производители из Китая, Украшение Аквариума, Аквариума Украшение поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Рептилия Аквариум Декор R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список сетка
Украшение для аквариумной воды Polyresin Аквариум

Модель : AD-0001

Отделка аквариумной водой Polyresin - отличный способ украсить аквариум дома или в офисе. Этот размер газированной водяной мельницы Polyresin Аквариум Украшение подходит для средних и больших размеров аквариумов. Получите несколько различных...

  Нажмите для Деталей
Китай Украшение Аквариума Поставщики

Аквариумы могут быть украшены различными продуктами, и с простые и красивые украшения аквариума, аквариумы могут быть глаза ловила и также становятся искусством для вашего дома и офиса.

 

Мы предлагаем разные типы украшений для аквариума, одна крупная Категория-это пластиковый аквариум растения, во многих размеров, от небольших растений 3", 4", 5", 6", средство 8", 10", 12", 14", для большого 16", 18", 20" и 22". Вы можете найти различные имитацией реального растения мира в наш ассортимент. Есть ассортимент из шелкового аквариума растения для вас, чтобы выбрать из также.

Plastic aquarium plants

 

Другая большая Категория аквариум украшения мы носим аквариума polyresin украшения , которые представляют собой миниатюрные различных зданий, объектов, таких как корабли, мосты, водяные мельницы, замки, деревья, камни, и подводные существа. Они расписаны вручную с квалифицированными рабочими, которые выглядят просто нравилось реальная вещь. Мы имеем сотниы конструкций для вас, чтобы выбрать из, поэтому вы всегда можете найти то, что вам нравится из ассортимента. Конструкции OEM приветствованы также.


Polyresin aquarium decoration

 

Мы также носим натуральные, цветные камни и стеклянные шарики в нашем ассортименте. Основной аквариум украшения, которые нам будут нужны для начала танки. Они бывают разных моделей и размеров для натуральных камней. Отличный способ сделать ваш танк выглядел природной среды для ваших рыб. Цветные камни на другом конце являются большими, если вам нравится сильный яркий выбор для ваших танков. Они делают ваши танки выглядят очень интересно и весело. Стеклянные мраморы отлично подходит для небольших танков в использовании, полупрозрачные цвета красивые в воде.


Colored stones

Glass marble

 

Аквариум фоны - это самый простой способ украсить ваш танк фона. У нас есть много различных видов декораций для вас, чтобы выбрать из. Они также бывают разной высоты, так что вы можете выбрать правильный Размер для вашего аквариума. Они приходят в рулон либо 15meters или 25meters в зависимости от высоты у вас.


Aquarium background





О НАС


ПИРСЕЛЛ ПЭТ была основана в 1978 году с офисами в Тайбэй, Тайвань и Гуандун, Китае. В настоящее время, Пирселл партнеров животное с более чем 49 дистрибьюторов по всему миру и перевозит тысячи качественных зоотоваров для собак, кошек, птиц, пресной и соленой воды рыб, рептилий и мелких животных, таких как кролики и хорьки, и т. д. из Тайваня и Китая.


Мы поставляем популярных и классических продуктов любимчика вокруг мира и также OEM продукцию по вашим потребностям.


  • Гибкий объема заказа, заказы можно сделать в lcl или полный контейнер, moq может быть соответственно рассмотрены.
  • Коммуникации, персонал свободно владеет английским языком написано в ответах время.
  • Службы, оказания помощи и решения ваших поставщиков в Тайване и Китае.




Общайтесь с поставщика?поставщик
LINGYI CHIEN Ms. LINGYI CHIEN
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
LINGYI CHIEN Ms. LINGYI CHIEN
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:886-2-89901092 Email:percell@163.com
Home > Products > Aquarium Supplies > Aquarium Decoration
Online Service
LINGYI CHIEN

Ms. LINGYI CHIEN

Leave a message
Contact Now

Aquarium Decoration

Product categories of Aquarium Decoration, we are specialized manufacturers from China, Aquarium Decoration, Fish Aquarium Decoration suppliers/factory, wholesale high-quality products of Reptile Aquarium Decor R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Aquarium Decoration Suppliers

Fish tanks can be decorated with different products, and with simple and beautiful aquarium decorations, fish tanks can be eye catching and also become an art for your home and office.

We offer many different types of aquarium decorations, one major category is plastic aquarium plants, in many sizes from the small plants of 3", 4", 5", 6", medium of 8", 10", 12", 14", to large of 16", 18", 20", and 22". You can find the different imitation of the real plants of the world in our range. There is assortment of silk aquarium plants for you to choose from as well.

Plastic aquarium plants

Another major category of Aquarium Decoration we carry is polyresin aquarium decoration that are the miniature of different buildings, objects such as ships, bridges, water mills, castles, trees, stones, and underwater creatures. They are hand-painted with skilled workers that look just liked the real thing. We have hundreds of designs for you to choose from, so you can always find something you like from the range. OEM designs are welcomed as well.


Polyresin aquarium decoration

We also carry natural, colored stones and glass marbles in our range. Basic aquarium decorations that we will need for the start of the tanks. They come in different patterns and sizes for natural stones. Great way to make your tank look liked the natural environment for your fishes. Colored stones on the other end are great if you like a strong colorful base for your tanks. They make your tanks look a lot interesting and fun. Glass marbles are great for small tanks to use, translucent colors are pretty in water.


Colored stones

Glass marble

Aquarium backgrounds are the simplest way to decorate your tank`s background. We have many different types of scenery for you to choose from. They also come in different heights so you can choose the correct size for your tank easily. They come in a roll of either 15meters or 25meters depending on the height you have.


Aquarium background





ABOUT US


PERCELL PET is established in 1978 with offices located in Taipei, Taiwan and Guangdong, China. Currently, Percell Pet partners with more than 49 distributors around the world and carries thousands of quality pet supplies for dogs, cats, birds, fresh and salt water fishes, reptiles and small animals, like rabbits and ferrets, etc from Taiwan and China.


We supply popular and classic Pet Products around the world and also OEM products at your needs.


  • FLEXIBLE IN ORDER VOLUME, orders can be done in LCL or full container, MOQ can be discussed accordingly.
  • COMMUNICATION, staffs are fluent in written English with in time replies.
  • SERVICE, provide help and solutions to your sourcing in Taiwan and China.




Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry